13 апреля в Екатеринбурге пройдёт ежегодный бизнес-форум «Евразийская Неделя Бизнеса». Участники узнают фишки для развития своего бизнеса от топовых предпринимателей, обсудят актуальные вопросы организации бизнес-процессов и научатся применять эти знания на практике.
Спикерами выступят действующие предприниматели:
- Александр Долгов – создатель и сооснователь CheburekMe, LaserLove, SneakNFresh, Стрижевский и CutMan и др.
- Юрий Вундер – директор Артемовской и Ирбитской птицефабрик
- Евгения Грамотеева – генеральный директор сети магазинов ЖизньМарт
- Ксения Плешкова – директор по маркетингу РОСЭК
- Раина Бердеева – заместитель руководителя Макрорегиона Урал по продажам MANGO OFFICE
- Елена Раззаренова – региональный менеджер по франчайзингу «Фасоль»
- Евгения Дорофеева – создатель бизнес-клуба «Только суть»
- Игорь Щедрин – оперативный управляющий ГК Пив&Ко
- Ирина Екимовских – основатель и управляющий партнер аудиторской группы «Капитал»
- Никита Кардашин – руководитель практики комплексной цифровизациии процессов NAUMEN
- Евгения Грамотеева – генеральный директор сети ЖизньМарт
- Евгения Раззаренова – региональный менеджер по франчайзингу «Фасоль»
- Мария Кукушкина – директор по маркетингу Z&G.Branding
- Сергей Балакирев – директор медийного агентства AMG
Темами форума станут:
- Тренды и тенденции бизнеса в 2023-2024 гг.
- Выход на федеральный и международный уровень. Куда идти в 2023 году?
- Адаптация бизнеса под современные реалии
- Команда: управление и мотивация в условиях и удаленной работы собственника и сотрудников
- Внедрение современных цифровых инструментов в бизнес. Как не слить бюджет?
- E-commerce как драйвер роста
- Digital, креатив и инструменты маркетинга – что поможет привлечь и удержать клиента
- Финансы и инвестиции как дополнительный заработок предпринимателя
В этом году мероприятие предстанет в новом формате. Форум будет поделен на конференцию, посвященной трендам и тенденциям бизнеса в современных реалиях, и секцию.
Секция «Маркетинг и Digital» раскроет темы многоканального маркетинга, эффективной персонализации клиента, возможности новых технологий для развития бренда, а также о том, как разработать бренд-стратегию и позиционировать себя на рынке.
«Евразийская Неделя Бизнеса проходит уже в восьмой раз, раскрывая самые актуальные темы. Участники получат много новой информации, необходимую для развития своего дела, а также получат заряд энергии на достижение новых целей и обменяются перспективными деловыми контактами» — поделился руководитель «Евразийской Недели Бизнеса», директор Z&G.Branding Владимир Жолобов.
Организаторами выступили Z&G.Branding, Z&G.Event. Подать заявку на участие можно на нашем сайте b-week.ru.
По всем вопросам
Телефон: 8-932-613-88-77, 8-343-213-33-47
Почта: event2@zg-brand.ru