Дубай Бизнес Тур: выходы на новые рынки

Деловая поездка в Дубай расскажет участникам об опыте развития бизнеса в ОАЭ

27-29 апреля состоится Дубай Бизнес Тур в рамках бизнес-форума Евразийская Неделя Бизнеса для предпринимателей и топ-менеджеров из России. Участники посетят ведущие компании ОАЭ и компании, которые только открылись в Дубае. Их ждут встречи с предпринимателями и экспертами в своей отрасли. Это уникальная возможность обменяться опытом с целью развития бизнеса, а также найти выход на новые рынки.

 

Участников ждет:

  • Изучение международного опыта по выходу на рынок ОАЭ / Дубая
  • Экспорт ваших товаров и услуг на рынок ОАЭ и международный рынок
  • Контакты партнеров в ОАЭ
  • Новые идеи для развития бизнеса
  • Новые полезные знакомства
  • Экспертные рекомендации
  • Отдых в кругу единомышленников

 

Каждый день тура будет посвящен трём разным темам. Темами первого дня станут – бизнес, стратегия, персонал и маркетинг. В этот день участников ждет встреча с директором Dodo Pizza UAE (Дубай) Ильёй Фарафоновым и основателем ЖизньМарта Иваном Зайченко. Также будет организовано посещение Торгово-промышленной палаты Дубая и Yalla Market.

 

Во второй день будут раскрыты темы рекламы, PR и Digital. Участники встретятся с Дарьей Мигель, креативным директором коммуникационного агентства MIGEL AGENCY и партнёром uno.dos.trends, Валерией Шабельниковой, старшим PR-менеджером PR Hub UAE, Мухамедом Эльшаркави, директором филиала Bidus Digital в ОАЭ и Филиппом Никифоровым, CEO FINIK // Digital Finik FZ-LLC. Закончится день экскурсией по вечернему Дубаю

 

Заключительный день будет посвящён налогам, недвижимости и юридическим темам, участников ждет встреча с Олегом Торбосовым — основателем крупного агентства по продаже недвижимости Whitewill. Вечером состоится посещение достопримечательностей Дубая.

 

Количество мест ограничено. Успевайте подать заявку нашем сайте – b-week.ru

 

Организаторами выступили Z&G.Branding, Z&G.Event.

 

 

По всем вопросам

Телефон:

8-932-613-88-77, 8-343-213-33-47

Почта: event2@zg-brand.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *