БОЛЬШАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 2.0 на актуальную тему нашей реальности: «Как увеличить продажи в 2022-2023 г., используя маркетинговые инструменты»

На этот раз масштабнее!

БОЛЬШАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 2.0 на актуальную тему нашей реальности: «Как увеличить продажи в 2022-2023 г., используя маркетинговые инструменты»

27 экспертов по маркетингу и владельцы бизнесов поделятся реальными кейсами, рабочими инструментами, готовыми скриптами, секретами и лайфхаками, которые вы сможете внедрить в свое дело уже на следующий день и получить твердый результат.⠀

Кроме того, бизнесмены г. Новосибирска поделятся своим опытом о взаимодействии с отделом маркетинга и к каким результатам это привело. В их числе:⠀

▪ Рестораторы нашего города: Денис Иванов и Яна Фомина

▪ Янис Кайшев — руководитель мужского клуба «ОПОРА», владелец сети парикмахерских «Папа дома»

▪ Основатель сети студий по России Laser Love, а также сети ЧебурекМи, владелец маркетингового агентства 20*80 Александр Долгов⠀

Также эксперты комитета по маркетингу, рекламе и PR Новосибирского областного отделения «ОПОРЫ России» — в числе которых директора digital-агентств и IT-компаний, маркетологи и PR-менеджеры с многолетним опытом и кейсами по различным направлениям бизнеса.

Отдельный блок конференции будет посвящён развитию личного бренда и его влиянию на продвижение бизнеса.⠀

Генеральные партнеры мероприятия:⠀

?Новосибирское областное отделение «ОПОРА России»

?Минпромторг г. Новосибирска

?Центр поддержки малого и среднего предпринимательства «Мой бизнес»

?Департамента инвестиций, потребительского рынка, инноваций и предпринимательства мэрии г.Новосибирска

?Городской центра развития предпринимательства г. Новосибирска

КОГДА: 4 октября, с 12:00 до 20:00

ГДЕ офлайн: Новосибирск, Красный пр-т., 15, большой зал концертного комплекса им. В.Маяковского.

Онлайн: ссылка на эфир придет на вашу почту, указывать адрес обязательно

Участие: БЕСПЛАТНОЕ. Нужна предварительная регистрация.

Подать заявку на конференцию: https://opora.press/bmc2

Программа мероприятия: Программа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *