В быстро меняющимся мире маркетинга важно успевать за последними новшествами, чтобы идти в ногу со временем. На Евразийской Неделе Маркетинга 2024, которая пройдет 5 и 6 декабря в Екатеринбурге (Teatro Veneziano) спикеры-практики из крупных федеральных компаний расскажут об актуальных трендах в маркетинге, бренд-стратегии и позиционировании, о самых эффективных инструментах в маркетинге, а также поделятся своими лучшими кейсами.
До 15 октября действует акция: второй билет в подарок*
«Евразийская Неделя Маркетинга — это уникальный форум, который собирает самых ярких и влиятельных экспертов в области маркетинга. Мы стремимся предоставить участникам актуальную информацию о новейших трендах и методах продвижения брендов. Все гости смогут расширить свои знания и навыки, а также установить ценные связи с коллегами из индустрии», -отметил Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding, Z&G.Event и форума «Евразийская Неделя Маркетинга».
Среди спикеров Евразийской Недели Маркетинга:
- Вячеслав Филимонов — директор по маркетингу ЁбиДоёби;
- Юлия Самусенко — директор по маркетингу «Жизньмарт»;
- Анастасия Баланчук — директор по маркетингу «Птицефабрика Ирбитская»;
- Юлия Горбунова — руководитель отела маркетинга Bright Fit;
- Кирилл Уланов — региональный руководитель «Инсайт Люди» г. Екатеринбург, Газпром-медиа холдинг;
- Сергей Балакирев — директор медийного агентства AMG, член совета гильдии маркетологов и многие другие!
Темы конференции 5 декабря в Екатеринбурге:
- Тренды в маркетинге
- Маркетинговый план в новых условиях
- Лучшие кейсы от лидеров рынка
4. Потребители будущего – привлечение и удержание клиентов
5. Digital — новые возможности - Бренд-стратегии и позиционирование
- Оценка эффективности инструментов
- Создание нового продукта и выведение на рынок
Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.
Организаторы: Z&G. Branding, Z&G. Event
*При покупке билетов категорий стандарт, бизнес, VIP в подарок идёт билет категории стандарт.