ИНТЕРЕСНЫЕ НОВИНКИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА!

 
Рекомендации партнера Свердловского отделения «ОПОРА РОССИИ» — магазина «Дома Книги».

«Управление бизнесом по методикам спецназа: Советы снайпера, ставшего генеральным директором»
Невероятная история! Подход бывшего снайпера из подразделения «морских котиков» к преодолению
трудностей, с которыми он столкнулся, когда за пять лет из стартапа создал многомиллионную компанию,
— настоящий бизнес-тренинг и мастер-класс по лидерству.
 
Вас может удивить, что бывший снайпер подразделения «морских котиков» написал бизнес-книгу. Но в
этом нет ничего странного. Бойцы отрядов особого назначения обладают навыками, которые, во-первых,
помогают им успешно справляться с заданием, а во-вторых, чрезвычайно эффективны не только на войне,
но и в бизнесе. Спецназовцев безжалостно тренируют, чтобы они научились приспосабливаться, могли
решать проблемы нестандартно и при любых обстоятельствах. Брэндон Уэбб успешно применил опыт,
полученный за время службы в ВМС США, когда создавал собственную медиасеть Hurricane Group, Inc. В
своей книге он рассказывает об уроках, которые получил за время военной службы и которые помогут
любому предпринимателю стать «спецназовцем от бизнеса». 
 
Почему книга достойна прочтения:
— В книге автор объясняет, почему совершенство имеет значение для ведения бизнеса, а правильно
подобранный коллектив важнее бизнес-плана; в чем разница между боссом и руководителем и в чем сила
провалов и неудач.
— В приложении вы найдете «семь принципов успешных предпринимателей» от Брэндона Уэбба — те навыки и
опыт, которые он получил за время службы в ВМС США и успешно использовал в своем бизнесе.
— Книга проиллюстрирована оригинальными историями успеха предпринимателей и руководителей, которые
создавали свой бизнес с нуля, реорганизовывали имеющийся или завоевывали новые рынки. Вы
познакомитесь с основателем сети магазинчиков по продаже замороженных йогуртов 16Handles —
предпринимателем, который придумал рассылать по подписке коробки с товарами для собак и со многими
другими бизнесменами, чьи примеры вас вдохновят.
 
 
«Как спасти или погубить компанию за один день. Технологии глубинной фасилитации для бизнеса»
Марк Розин, управленческий консультант и фасилитатор с 20-летним опытом работы, собрал в этой книге
истории из своей практики о том, как стратегическая сессия становилась судьбоносной для жизни
компаний. Марк не ограничился одними лишь успешными кейсами — он проанализировал опыт провалов и
рассказал, как сложилась жизнь компаний после сессии. В книге описаны оригинальные авторские техники
фасилитации, которые помогают организовать творческую дискуссию топ-менеджеров, поднять на
поверхность внутренние конфликты и в итоге привести группу к согласию. Особенно подробно
раскрываются технологии глубинной фасилитации, которые позволяют работать с коллективным
бессознательным и запускают организационные изменения. Книга будет полезна бизнес-тренерам,
консультантам и руководителям, которые применяют фасилитацию в своей работе, а также тем, кто только
задумывается о том, чтобы освоить увлекательную профессию фасилитатора. 
 
Почему книга достойна прочтения:
— Если в вашей компании есть трудности с коммуникацией, а задачи необходимо решать оперативно,
полезно знать, какого именно специалиста надо звать для помощи в дискуссии.
— Если вы мечтаете помогать компаниям развиваться и находить выход из сложных ситуаций, возможно,
именно эта книга вдохновит вас на освоение новой профессии.
— Автор — практикующий фасилитатор с огромным опытом работы в разных компаниях. Он знает, о чем
говорит, и охотно делится историями с читателями.