ЧТО ЧИТАЕТ ЕКАТЕРИНБУРГ? РЕЙТИНГ «ДОМА КНИГИ»

Партнер Свердловского отделения «ОПОРА РОССИИ» — магазин «Дом Книги», сформировал Топ-10 лучших экономических книг сентября.

 
1. «Трансформатор. Как создать свой бизнес и начать зарабатывать» 
Дмитрий Портнягин — бизнес-блоггер №1 в России по охвату аудитории, долларовый миллионер, основатель
логистической компании «ТранзитПлюс». Дмитрий Портнягин — простой парень родом из Тынды, который
рано потерял отца и оказавшись в сложной ситуации, в окружении людей без целей, смог поднять себя за
шиворот и привести к своей мечте — быть богатым и знаменитым.
Его путь — дорога постоянных вызовов самому себе, суровых уроков и важных выводов. В книге Дмитрий
раскрывает всего себя перед читателями, показывает свои хорошие стороны и не очень, делится
внутренними переживаниями и одновременно — зажигает сердца своей невероятной энергетикой, лидерским
мышлением, вдохновляет на достижение высоких результатов.
По ходу повествования Дмитрий выводит 40 собственных правил для достижения наилучших результатов в
бизнесе, они выделены в виде ключей к главам. Это эссенция его десятилетнего невероятного опыта в
собственном бизнесе.
Если вам не хватает мотивации, ресурсов, понимания того, как создать бизнес с нуля и раскрутить его
до лидерских позиций на рынке, как начать новую жизнь, о которой всегда мечтали — эта книга лучший
подарок, который вы можете себе сделать.
 
9785040897858
 
2. «45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя»
Свод принципов и правил, проверенных многолетней практикой успешного менеджера, его житейский и
организаторский опыт. Это простые и яркие истории о том, как и почему надо вести дела, если хочешь
добиться успеха.
Татуировка — это надпись на всю жизнь. Важная надпись. Названия глав в этой книге — татуировки,
оставшиеся в памяти и сердце менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как
относиться к коллегам, каким образом действовать в определенных ситуациях: свод принципов, которым
стоит следовать, если хочешь добиться успеха. Почему? Потому что за каждой главой стоят осмысленные
действия, чья-то боль, мучения, радости, удачный и неудачный опыт, подъемы и падения, увольнения и
лидерство, а главное — нужный результат.
 
9785001170686
 
3. «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст» 
Создавать легко читаемые, интересные, ёмкие и краткие тексты — мечта каждого копирайтера и
журналиста, а умение вести внятную деловую переписку — мечта любого работника, будь он крутой
бизнесмен или обычный служащий.
Книга «Пиши, сокращай», написанная основателями GLVRD.RU поможет вам осуществить мечты и научиться
писать отличные тексты, которые будут читать с удовольствием. Авторы на конкретных примерах
показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и
публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не
будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать
мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в
книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга
для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров,
предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
 
 
4. «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продаёт и управляет продажами» 
Новые 45 татуировок из продавцового прошлого Максима Батырева — как в роли рядового менеджера по
продажам, так и в роли руководителя: успехи, неудачи, выводы из них.
Одна из самых непростых и в то же время интересных профессий — это профессия человека, который
ежедневно, ежечасно и ежеминутно защищает интересы организации, проводя коммерческие переговоры с её
потенциальными заказчиками и будущими партнерами. Максим Батырев уверен: все, чего он достиг в своей
профессиональной деятельности, он достиг благодаря работе в продажах. Продажи учат защищать свои
интересы, выступать публично, вести переговоры с клиентами, делать своими руками презентации, внятно
формулировать свои мысли и многому другому. Продажи делают людей сильными. Если вы научитесь
продавать товары с не самой очевидной выгодой на одном из самых высококонкурентных рынков, то вам по
плечу будут практически любые бизнес-задачи. В своей новой книге Максим рассказывает о 45
татуировках продавца, которые появились за пятнадцать лет, во время которых он учился продавать.
 
9785001170679
 
5. «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости» 
За одно только последнее десятилетие человечество пережило ряд тяжелейших катастроф, потрясений и
катаклизмов, не укладывающихся в рамки самых фантастических предсказаний. Пятидесятидвухлетний
ливанец, выпускник Сорбонны и нью-йоркский финансовый гуру Нассим Талеб называет такие
непрогнозируемые события Черными лебедями.
Он убежден: именно они дают толчок как истории в целом, так и существованию каждого отдельного
человека. И чтобы преуспеть, надо быть к ним готовыми. Сразу после выхода “Черного лебедя” автор
блестяще продемонстрировал свою “не-теорию” на практике: на фоне финансового кризиса компания Талеба
заработала (а не потеряла!) для инвесторов полмиллиарда долларов. Но его труд — не учебник по
экономике. Это размышления очень незаурядного человека о жизни и о том, как найти в ней свое место.
В написанном им позже эссе-постскриптуме “О секретах устойчивости” Талеб дает остроумный отпор тем
экономистам-ортодоксам, которые приняли созданное им антиучение в штыки. Вошедшее в книгу собрание
афоризмов Нассима Талеба — это блестящая квинтэссенция его оригинальных идей.
 
 
6. «Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса»
«Антихрупкость» — книга уникальная: она рассказывает о ключевом свойстве людей, систем, о свойстве,
у которого до сих пор не было названия.
В мире, где царит неопределенность, нельзя желать большего, чем быть антихрупким, то есть уметь при
столкновении с хаосом жизни не просто оставаться невредимым, но и становиться лучше прежнего,
эволюционировать, развиваться. Талеб формулирует простые правила, которые позволяют нам преодолеть
хрупкость и действовать так, чтобы непредсказуемая неопределенность, этот грозный и внезапный Черный
лебедь, не причинил нам вреда — и более того, чтобы эта редкая и сильная птица помогла нам
совершенствоваться. «Антихрупкость» — это мудрый оракул, помогающий каждому из нас сориентироваться
в собственном будущем. Здесь виртуозно переплетены такие темы, как принятие жизненно важных решений,
метод проб и ошибок, оценка риска, инновации, политика, образование, война, личные финансы,
экономические системы и медицина.
 
 
7. «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» 
Расширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43
языка. Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом
конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его
кошелек) — все более кровопролитной.
Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее. Авторы «Стратегии»
уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах
«Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные
инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой
бизнес-модели.
 
drigrokov-9785001002581
 
8. «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь»
Есть известное упражнение: «Кем я вижу себя через пять лет», которое хорошо отражает уровень амбиций
человека. Нередко люди дают ответ «Хочу быть номером 1, главным авторитетом в отрасли», но мало кто
действительно делает что-то для достижения выбранной цели, тем более в оговоренный срок.
И только предпринимаемые действия (и их результаты) дают представление о реальном масштабе личности.
А «сделать себя самому» непросто: слишком многое влияет на результат. Здесь нет неважных деталей.
Как и во всем, действовать нужно планомерно. Эта книга как раз и предлагает такой план, чек-лист,
который легко модифицировать под вас лично. После прочтения и заполнения специальных таблиц (срез
сильных и слабых качеств, определение приоритетов, пути развития ключевых навыков, изменение имиджа,
методы продвижения себя) вы получите пошаговый алгоритм, как от точки, в которой вы находитесь
сейчас, добраться до точки, в которой хотите оказаться.
 
 
9. «Как наказывать подчиненных. За что, для чего, каким образом»
Технологии наказания подчиненных стали главной табуированной темой современного менеджмента — в
отличие от огромного количества теорий и методик поощрения и вознаграждения персонала.
Гуру менеджмента обычно произносят дежурные фразы об отрицательной роли наказаний в практике
управления или стыдливо обходят эту тему стороной, опасаясь прослыть негуманными и
неполиткорректными, а управленцы продолжают биться головой об стену в бесплодных попытках повысить
исполнительскую дисциплину подчиненных, — и всё потому, что и те, и другие недооценивают роль
наказаний как инструмента управления и не умеют его применять. Это уникальное практическое
руководство поможет вам объективно посмотреть на реальность и разобрать причины своих прежних
управленческих ошибок и неудач. Вместе с Александром Фридманом вы шаг за шагом построите собственную
систему коррекции нежелательного поведения сотрудников и получите уникальный практический
инструментарий для радикального повышения точности управления любым коллективом, от небольшой
рабочей группы до целой компании.
 
9785981247019
 
10. «Феномен ZARA»
Inditex Group — компания по продаже одежды номер один в мире и признанная законодательница моды. На
улицах Нью-Йорка, Парижа, Токио, Москвы вы обязательно встретите красивых, уверенных в себе людей,
на которых будут вещи таких брендов, как Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Oysho,
Bershka.
Магазины Inditex имеют неизменный успех по всему миру, а марку Zara по праву можно назвать
культовой. Тем не менее о восхождении этой компании на олимп моды и о людях, которые за ней стоят,
известно крайне мало. Эта книга — история успеха одной из самых влиятельных компаний в мире, которая
произвела революцию в области фэшн-ритейла и производства одежды. И стоит за всем этим один человек
— Амансио Ортега.Начните читать, и вы узнаете все секреты этой таинственной и феноменальной компании
из первых уст.