ЕВРАЗИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ БИЗНЕСА

«Евразийская Неделя Бизнеса» прошла в Екатеринбурге 12-14 апреля

Лидеры «Сушкоф», «Пенетрон», «Черкашин и Партнерь», Brigh Fit, Smart Food, «Капитал» и других компаний рассказали «как вести бизнес».

С 12 по 14 апреля  в Екатеринбурге прошла третья «Евразийская Неделя Бизнеса». За 3 дня участниками стали более 600 бизнесменов .

Программа:

12 апреля – конференция «Секреты успешных предпринимателей»

13 апреля – мастер-класс «Стратегия продаж»,

14 апреля – мастер-класс «Стратегия интернет-маркетинга и брендинга»

На мероприятии собрались бизнесмены Екатеринбурга и Свердловской области, Тюмени, Челябинска, Санкт-Петербурга и других городов. Участники получили ответы на вопросы:  какие ошибки бизнеса бывают у всех, как найти перспективную бизнес-модель, добиться быстрого роста после стагнации и  структурировать технологии продаж. Как найти подход к любому типу клиентов, какие особенности «быстрых» и «долгих» продаж, какой основной закон увеличения продаж? Нужны ли для продаж скрипты, как грамотно вести переговоры и как грамотно выстраивать продвижение компании в интернете? Что лучше: владеть бизнесом или управлять, когда должно прийти понимание, что продукту необходим ребрендинг?

Спикеры:

Игорь Черноголов – ГК «Пенетрон-Россия»
Иван Зайченко – «Сушкоф», «Дель Песто», «Лапша тетушки Бунси«;
Ирина Екимовских –  ГА «Капитал»

Тимофей Тарасевич – «Черкашин и партнеръ»
Андрей Овешков –SMART-FOOD
Алексей Романов –Bright Fit;
Евгений Непомелуев — директор Plov project, «Cчастье»,
Игорь Залюбовский — НПО «Эталон»,
Станислав Лунин — «Альянскомплект», курс «Продажи и переговоры» (Екатеринбург);

Константин Малышев — «Малышев-консалтинг»,

Онегина Галичина — РА «Карась»,

Владимир Кондрашов — UP-PROMO,

Владимир Жолобов — Z&G.Branding,

и др.

«Подобные конференции нужны для того, чтобы люди могли обмениваться опытом, знакомиться и заводить полезные контакты. В Евразийской Неделе Бизнеса мне понравилось все. Спикеры — интересные люди, они честно делятся своим опытом. Что самое важное —  они рассказывают не какие-то общие фразы, а описывают какие-то свои жизненные ситуации, и это ценный опыт для тех, кто слушает и будет в последствии пользоваться тем, что они говорят» — Иванова Анна, «Ростелеком».

«Для меня Евразийская Неделя Бизнеса — это точно инсайты, которые я могу применять у себя в компании. Классно слушать каких-то больших предпринимателей, которые добиваются больших целей и брать от них инструменты, которые можно использовать у себя. Мне нравится, как здесь все организовано, очень клиентоориентировано и понятно. Мне кажется, это мероприятие — э то вершина, где в Екатеринбурге можно подняться до такого уровня спикерства, на мероприятии больше чем это, наверное, в Екатеринбурге выступить больше негде» — Андрей Овешков, директор SMARTFOOD, спикер проекта.

Подробнее: B-WEEK.RU