ПОЧЕМУ «ОПОРА РОССИИ» НУЖНА СЕГОДНЯ ВСЕМ

Когда предлагаешь вступить в ОПОРУ РОССИИ, каждый собеседник задаёт справедливым вопросом, зачем ему ОПОРА? Сегодня вопрос уточняется: а что ОПОРА ему даст в новых условиях последнего срока президентства Путина?

Я выскажу своё мнение.

Первое. Президентство Путина характеризуется усилением государства. Из этого следует простая мораль: бизнесу придется считаться с усилением государства и начать сознательно с ним работать. Но как это делать, не все понимают. Так вот механизм ОПОРЫ РОСИИ – один из признанных и открытых. Это, как минимум, работа бизнеса с государством на уровне общественных советов, участии в обсуждении насущных вопросах. Это признанная во всем мире форма влияния на решения государственных органов.  

Да, раньше этого не было. Собрались предприниматели в свой круг – и хватало. Сегодня не так. Нужна репутация и в государственных органах, чтобы бизнес не оказался на отшибе. Общественные организации бизнеса – это способ связи бизнеса с властью.

 

Второе. Наступает эпоха возрастания дефицита средств, а значит возрастание конкуренции в борьбе за них.

Начну с того, что вся западная наука рассматривает одиночек конкурентном мире как потенциальных жертв конкуренции. Это значит нужно уходить от бизнес-одиночества и усиливаться бизнесотношениями. Это значит, что ОПОРА РОССИИ может стать началом аффилирования, холдингизации, картельных проектов, трестовых отношений и проч.

 

Третье. Наступает эпоха внутреннего развития, инновационных прорывов, рискованных решений. Нужно помнить самое важное: в основе успеха любого бизнеса лежат инновации, риски, нестандартные решения – от организационных до технологических. Но где эти инновации брать, как их апробировать, провести экспертизу, первичный оборот? Только в среде своих соратников, которые подскажут, покажут и предупредят об издержках. 

 

Четвертое. Развитие всегда касается территориального расширения. Исследования показали, что нет ни одного локализованного в одном месте бизнеса. Расширение бизнеса – расширение географии. Хоть со стороны поставщиков, хоть со стороны потребителей. Это только кажется, что пекарня – вот она, вся на виду. Нет – сотни связей и отношений, выходящих далеко за пределы места. Это значит расширение географии для бизнеса неминуемо. Но как? Только при помощи общественных связей бизнеса. 

 

Можно много приводить примеров, почему нужна ОПОРА РОССИИ сегодня. Многие вещи я не озвучил.

Но есть момент, который я считаю важным.

Надо воспринимать ОПОРУ РОССИИ как механизм, которым надо научиться пользоваться. Именно как механизмом. Для конкретных целей. Вы же не подходите к механизму по имени автомобиль и не просите у него: ну, что ты мне дашь? Вы сами должны понять, зачем вам автомобиль. Так и с организацией бизнеса. Надо научиться пользоваться потенциалом организации и активно включаться в использование её, а не ждать у моря погоды. Вы же не ждёте, когда автомобиль побежит за вами, как собачка. Вы подходите к нему, у вас есть ключ, техники управления, заводите, ведёте. Так и здесь. Не надо ждать. Надо проявлять инициативу – тогда ОПОРА РОССИИ станет и полезной, и рентабельной частью вашей жизни, полезной частью бизнеса.   

Не надо задавать ленивых вопросов: а что мне ОПОРА может дать? Сами вводите то, что она может дать, формируйте в ней то, что Вам нужно! Вы же можете автомобиль направить туда, где у вас интересы: ОПОРА – тот же автомобиль. Но, конечно, с ограничениями. Вы же, залив бензин, не требуете, чтобы автомобиль вам ковры пылесосил. Вы садитесь за руль. Если вы потребуете от него, чтобы он помог озеленить вам Луну, то это не в ОПОРУ РОССИИ — не собрание факиров и шаманов, чтобы дарить чудеса и необеспеченные преференции.  

 

Наступает новая эпоха. Как в любой другая, она закрывает старые возможности и открывает новые. Надо только это увидеть и научиться применять новые механизмы. Общественные организации бизнеса – это одна из неотъемлемых составных частей новой эпохи, которые каждый активный бизнес-субъект должен для себя открыть, чтобы ими умело пользоваться.